Alfa Research Center, просп. Андропова, 18, корп. 5
О мероприятии
Всесторонний анализ изменений клиентов от ведущих исследовательских компаний. Обсудим как меняется потребитель - его ценности, каналы, платежеспособность и фокус внимания.
Игнорирование или неверное понимание изменений поведения клиентов может стоить бизнесу потери доходов, снижения лояльности и замедления темпов роста.
Мероприятие будет особенное полезно топ-менеджерам и руководителям департаментов, отвечающим за стратегию, маркетинг, продажи и клиентский опыт.
Эксклюзивно для участников: экскурсия по Alfa Research Center - одному из самых продвинутых центров исследования клиентского опыта.
Спикеры и темы
«Потребительские тренды и ожидания розничных клиентов»
Гузелия Имаева. Генеральный директор НАФИ
«Ключевые изменения поведения и триггеры предпринимателей»
Игорь Захарченко. Руководитель Alfa Research Center
«Как меняется медиапотребление»
Надежда Жуковская. PR-директор Медиалогия
Критерии участников
Топ-менеджеры
Руководящий опыт от 10 лет
Оборот+активы компании: от 10 миллиардов руб.
Спикеры мероприятия
Гузелия Имаева. Генеральный директор НАФИ
Тема: «Потребительские тренды и ожидания розничных клиентов»
Игорь Захарченко. Руководитель Alfa Research Center
Тема: «Ключевые изменения поведения и триггеры предпринимателей»
Надежда Жуковская. PR-директор Медиалогия
Тема: «Как меняется медиапотребление»
Место проведения
Alfa Research Center
Адрес
Просп. Андропова, 18, корп. 5
Начало встречи
18:00
Регистрация на мероприятие
Количество мест ограничено. Участие бесплатно по предварительной регистрации.
Требование к участнику встречи: руководитель высшего и среднего звена крупного бизнеса (от 10 млрд. руб) с управленческим стажем от 10 лет.